• Ноутбук панель нвидиа нет настроек. NVidia Surround или постепенные шаги в его сторону

    16.09.2020

    Страница 5 из 11

    Настройка системы

    Перед тем, как насладится играми на системах Surround, нужно правильно выполнить один очень важный момент - настройку системы. После подключения «железной» составляющей следует включение и настройка системы из NVIDIA Control Panel. Ниже показано, как это делается.

    В последних релизах драйверов NVIDIA добавили несколько новых разделов в их панель управления. Теперь есть общий раздел Configuration в блоке 3D Settings, который включает большинство опций для настройки графики. Настройки 3D Vision вынесены в отдельный блок, который вы можете видеть перед блоком видео.

    Настроить вашу систему SLI позволит меню, в левом верхнем углу окна на изображении выше. В этом же блоке настроек Вы можете выбрать устройство для вычислений PhysX в правом верхнем углу. Ваши действия отображаются на пиктограмме в нижней части окна так, что можно визуально понять выбор, который Вы сделали. После того, как сделаны необходимые настройки, нажимаем кнопку Configure.


    На первом окне мы видим схему, на которой показано, какие порты должны быть подключены на Ваших видеокартах. Подключение сопровождается диалоговым окном (справа), где Вы можете выбрать ландшафтный или портретный режим. Также в этом окне Вы можете перетащить 1, 2 и 3 числа для того, чтобы изменить расположение монитора и ассоциированного с ним вывода. Данный шаг будет важен при выборе системой среднего монитора для вывода центрального изображения.

    Последняя настройка, дает возможность настроить картинку так, чтобы в играх не было смещения по границам мониторов.


    Корректировка граней позволяет компенсировать толщину рамок Ваших мониторов, чтобы изображение было непрерывным. На фото выше показано, что происходит, когда между двумя мониторами не включена корректировка граней. Заметно, что дорожное полотно не сходится. После того, как драйверы NVIDIA выведут изображение дороги между двумя мониторами, Вы можете использовать окно для изменения числа пикселей адреса "позади" граней, пока два изображения дороги не выстроятся в единую линию. После этого программа установки позволяет установить новую грань с подправленным разрешением, которое равняется количеству добавленных горизонтальных пикселей плюс разрешение трех мониторов. Так, например, если бы у Вас есть три монитора 1920 х 1200 и 100 пикселей исправления между каждым из них, то новое создаваемое разрешение будет 5960 х 1200 (1920 х 3 + 100 + 100).

    К сожалению, нет никакого индикатора, который бы показывал на экране точное разрешение, созданное программой установки. Но есть другой раздел, который выводит на экран эти новые настройки, его Вы увидите на фото ниже. Нам также встретилась другая проблема. Вернувшись в меню Bezel Correction для дополнительной точной настройки, мы увидели неправильную информацию, выводимую на экран, даже притом, что система была установлена должным образом. В результате пришлось перезапустить процесс установки сначала. Надеемся, что причина этого в бета версии используемых драйверов, которые будут исправлены.


    Чтобы увидеть, какое разрешение было установлено, необходимо вызвать диалоговое окно Change Resolution и быть аккуратными, чтобы не сбить установленное разрешение. Почему? Нарушение разрешения потом даст о себе знать в играх.
    Продолжительность данного раздела создать у Вас ложное впечатление о сложности установки NVIDIA, но это не так. Надо отдать должное компании в том, что процесс удобен для пользователя и включает несколько простых шагов. Погрешности, с которыми мы столкнулись, связаны в основном с "сыростью" драйверов. Весь процесс настройки показан на видео ниже.

    Embed Embed this video on your site

    Иногда при попытке доступа к параметрам дисплея на компьютерах с установленными графическими адаптерами от NVIDIA, пользователь может получить сообщение о том, что настройки дисплея NVIDIA недоступны. Изменить хоть что-то не получается совсем. Что делать в такой ситуации, читайте в ниже представленном материале.

    Панель управления NVIDIA: настройки дисплея NVIDIA недоступны. В чем причина?

    Причиной возникновения такой ситуации большинство специалистов называет проблемы с драйверами видеокарты. Неудивительно, ведь именно такое управляющее ПО обеспечивает связь графического адаптера с компьютерным монитором или экраном ноутбука.

    Но почему настройки дисплея NVIDIA недоступны в каждом конкретном случае, иногда определить бывает достаточно сложно, несмотря на известную первопричину. Драйверы могут устареть, отсутствовать или даже быть повреждены. В зависимости от этого, можно применить несколько действенных решений, которые помогут устранить проблему. Способы достаточно просты, но в некоторых случаях необходимо учитывать специфику ситуации.

    Что делать, если настройки дисплея NVIDIA недоступны?

    Начнем с самого простого. Если подобное сообщение в один «прекрасный» момент появилось при старте системы, но раньше все работало, возможно, это как-то связано со сбоями в самой ОС. Нет ничего проще, нежели активировать восстановление системы до того состояния, когда проблемы не существовало.

    То же самое касается и ситуации, когда выдается уведомление о том, что настройки дисплея NVIDIA недоступны в Windows 10 или любой другой версии ОС после установки обновлений. Вполне возможно, что некоторые из них инсталлировались некорректно или сами вызывают нарушения в работе операционной системы. В этом случае в разделе программ и компонентов необходимо удалить недавно установленные апдейты, отсортировав их по дате инсталляции. Но удалять их необходимо по одному, перезагружая систему и пробуя получить доступ к настройкам. Когда сбойное обновление будет найдено, следует задать ручной поиск, а затем исключить из списка сбойный пакет, предварительно запомнив или записав его номер.

    Еще одна совершенно банальная причина связана с ситуациями, когда на компьютере установлено две видеокарты (дискретная и интегрированная). Исправить ситуацию можно в «Диспетчере задач», где отключается встроенный адаптер, если он используется в данный момент, или активируется карта NVIDIA.

    Точно такие же действия для случаев, когда настройки «Диспетчера устройств» эффекта не возымели, можно произвести в параметрах BIOS, где из списка установленных видеокарт выбирается задействование в качестве основной NVIDIA.

    Переустановка и обновление драйверов

    Но, предположим, что все вышеописанные методы не сработали, а система снова выдает сообщение о том, что настройки дисплея NVIDIA недоступны. В такой ситуации потребуется ручное вмешательство пользователя.

    Чтобы далеко не ходить, попробуйте в том же «Диспетчере устройств» обновить драйверы адаптера. Если это не сработает, удалите драйверы или даже саму видеокарту. Возможно при перезагрузке драйверы установятся автоматически. В крайнем случае можно использовать установочный диск с драйверами адаптера, если таковой имеется в наличии. Но самая большая проблема состоит в том, что таким способом драйверы удаляются не всегда, и сообщение о том, что настройки дисплея NVIDIA недоступны, появляется снова и снова.

    Удаление старых драйверов

    В этом случае нужно будет самостоятельно удалить все драйверы и сопутствующее программное обеспечение, используя для этого раздел программ и компонентов, находящийся в «Панели управления».

    Также для полной очистки системы от ненужных драйверов можно воспользоваться утилитой Display Driver Uninstaller (но она предназначена только для драйверов и не удаляет дополнительные программы).

    После этого следует перезагрузить систему и установить все компоненты заново. Для инсталляции драйверов самых свежих версий лучше всего использовать автоматизированные утилиты вроде Driver Booster, которые обновят управляющее ПО абсолютно для всех устройств, имеющихся на компьютере.

    Специализированные драйверы

    Еще один вариант исправления проблемы того, что настройки дисплея NVIDIA недоступны, касается нестандартных моделей ноутбуков.

    Для начала вызовите меню «Выполнить» и введите команду msinfo32, после чего найдите точное название модели лэптопа. Затем обратитесь к официальному ресурсу производителя, задайте поиск драйверов по названию модели и загрузите соответствующий драйвер, после чего установите его самостоятельно.

    Примечание: если инсталлятор представлен в виде EXE-файла, используйте обычный запуск от имени администратора. Если это файл INF, через ПКМ выберите строку «Установить». Если система сообщит, что таким образом драйвер установить невозможно, перейдите к «Диспетчеру устройств», выберите обновление драйвера и укажите путь к сохраненному INF-файлу.

    Некоторые производители предлагают пользователям онлайн-проверку ноутбуков, после прохождения которой будет выдан список проблем, а также советы по их устранению. И драйвер графического адаптера можно не скачивать, а установить прямо с сайта производителя.

    Послесловие

    Вот и все, что можно сказать об устранении вышеописанной проблемы. Какое средство использовать? Вопрос риторический. В принципе, можно сразу установить автоматизированную программу обновления драйверов. Если проблема состоит не в драйверах, а в дополнительном ПО, от него придется избавиться, а затем установить заново, загрузив последнюю версию с сайта NVIDIA. Впрочем, те, кто имеет навыки работы с драйверами, могут выполнить все действия и в ручном режиме.


    Вступление
    В век Full HD и модного 3D ... Объединение пары мониторов для кого то становиться просто не обходимым, причины разные, как и обычные, связные к примеру с родом деятельности человека, так и фантастические, связать шесть мониторов в одно общее разрешение для приятного время препровождении в виртуальном мире. Компании Nvidia и AMD всячески продвигают данную технологии в массы, появляются такие термины - Surround и Eyefinity. Хочу провести не большую экскурсию, а именно, что же это такое - мультимониторная система, как она работает на разных операционных системах и как быть с режимом SLi.

    Технические особенности режимов подключения мониторов в среде Windows XP
    Объединить два монитора через одну видеокарту можно было и раньше, во времена правления Windows XP. Если брать конкретный пример, то при использовании карт от NVidia нужно было поставить соответствующие видео драйвера с поддержкой функции nView и иметь в наличии два монитора, при этом не оговаривается о наличии экранов со схожими техническими параметрами.
    Настройки довольно простые, не требующие особого внимания за происходящем. Нам будут доступны четыре варианта режима работы мониторов.

    Многих, как и меня интересуют режимы: Dual View и Span, собственно для чего это и делается.
    Span - дисплеи объединяются в один виртуальный экран, рабочий стол расширяется на оба монитора, то есть складываются технические разрешения. В итоге для двух 19-ти дюймовых мониторов в сумме получаем 2560х1024 точек.


    Остается двоякое впечатление, вроде играть становится приятнее, но вот комфортнее, к сожалению нет, дисплеи как раз делят нам силуэт или прицел оружия, это относится к играм от 1-го и 3-го лица.


    А так без сомнений, такой вариант понравится любителям стратегий и различных симуляторов спортивных игр.


    При этом возникает вопрос, если у нас SLi тандем, сможем мы запустить режим Span, чтобы придать мощности на столь высоком разрешении. Отвечу, по средствам драйверов NVidia в Windows XP это сделать не возможно, упряжка будет бездействовать.

    Dual View - собственный многодисплейный режим. У каждого монитора собственное разрешение.




    Заставить работать имеющийся SLI на двух мониторов позволяет только Dual View, так как мы играем на одном экране с собственным разрешением, то есть наличие второго монитора и желание поиграть на высоких разрешениях будет явно провальным и вторая видеокарта в итоге не нужна.

    Технические особенности режимов подключения мониторов в среде Windows 7
    Хотя не которую возможность мы все такие получаем, для этого требуется перейти на Microsoft Windows Vista\7 32-bit или 64-bit, иметь графический процессор NVIDIA GeForce 8-й серии или выше.
    Многоэкранный режим SLi


    Позволяющий использовать два монитора на одной видеокарте GeForce в режиме SLI. Но есть одно но, требуются игры с поддержкой многоэкранной технологии, такие как World in Conflict, Supreme Commander Forged Alliance и Flight Simulator X, опять же дурачат младшего брата, фактические получаем пятерку игр, да и то в основном тактические RPG и стратегии. Собственно второй монитор выполняем роль огромной карты мест боя\локаций. Не сомнено отличная фишка для любителей онлайн баталий в выше перечисленные игры, но ничего более.
    Dual View - повторяет режим который был доступен нам в Windows XP.

    Режим NVidia Surround (2D)
    Вот и подошел я к самому интересному, запуску трех дисплеев с одни общим разрешением. Такой случай возможен только на Microsoft Windows 7 32-bit и 64-bit и наличии двух и более видеокарт начиная с уровня GTX 2xx серий.
    Построение системы довольно простое, нужно иметь хотя бы два адаптера из рекомендуемого списка, также материнскую плату с поддержкой технологии SLi (но тут я замечу, это не столь важно, можно поставить модифицированые драйвера NVidia, так называемый SLi Patch)



    Одной из главных проблем, считается подбор мониторов, они обязательно должны быть с одинаковым разрешением, частотой обновления и полярностью синхронизации.

    Тестовый стенд, особенность сборки



    * Материнская плата : MSI 790X-G45 (BIOS Version 2.5)

    * Процессор : AMD Phenom II X2 555 (разблокированный до Phenom II x4 B55)

    * Видеокарты : NVidia GTS450 MSI SLI 1Gb

    * Оперативная память : Corsair CM2X1024-6400C4

    * SSD : Corsair Force F60

    * HDD : WD 320Gb

    * Блок питания : FSP Everest 600W 85Plus
    Разгон
    Тактовая частота процессора 3600 МГц, частота системной шины 225 МГц (225х17.5), частота контроллера памяти 2025 МГц (225х9), частота DDR2 - 900 МГц (225х4.00), напряжение питания ядра 1.42. В, напряжение питания DDR2 - 1.8 В.



    Видеокарты функционируют на частотах: 920\1840\4100.
    В качестве трех дисплеев выступают: два монитора фирмы Acer V193 и LG 1953S.


    Сборка простоя, подключаем мониторы к DVI разъемам на видеокартах и переходим к настройке программного обеспечения NVidia.


    После запуска системы, требуется зайти в панель управления Nvidia, где должно открыться еще одно меню.


    Далее система проверяет совместимость подключаемых мониторов, если все в порядке, будет предложено настроить дисплеи.
    Настройка дает выбрать ориентацию и идентифицировать окна.


    Также присутствуют так называемые коррекционные рамки, позволяющие отрегулировать каждое значение ширины дисплеев независимо.


    После минутных настроек, у меня получилась вот такая картина, с разрешением 3840х1024 точек.


    Теперь хотелось бы протестировать игры с поддержкой Nvidia SLi.

    Тестовые приложения
    Замеры fps проводились программой MSI Afterburner 2.1.0, на графиках отображались только средние значения.



    * Crysis - Dx10; установки - High, AAx-off;

    * Gta 4 - Dx9; установки - Normal, AAx-off;

    * Lost Planet - Dx10; установки - High, AA8x;

    * Mafia 2 - Dx9; установки - High, AA4x;

    * Metro 2033 - Dx9; установки - Normal, AA4x;

    Результаты тестирования, игровые особенности


    Скажу честно, было не привычно по началу видеть столь большую картинку и тем более играть, но это доставляет удовольствие.


    Особенно на примере игр от 3-его лица, два боковых монитора добавляют ракурс и угол обзора,


    ты как будто попадаешь в игру, эффект присуствия обеспечен.


    Если говорить о fps, то очень не плохо показали себя GTS450, лично к качеству графики я не придираюсь, а построить систему 3х1 считаю не плохой возможностью.


    Как видно, средний fps 30-40 к\сек. на средних\высоких настройках, плохо это или достойно решать не мне, но опять же это только режим SLi, с одиночным тут гораздо хуже.

    Альтернативные варианты
    Перейти на сторону "красных", реализация термина AMD Eyefinity выглядит по скромнее, не требующая двух видеокарт. Стоит только купить видео акселетераторы серий - HD54хх\HD64xx и выше. Конечно, в технологии Eyefinity есть и свои подводные камни (связаные с переходниками и разъемами подключений), но все же построение системы 3х1 требует намного меньших затрат, но тут уже не об этом.
    Matrox Triplehead 2Go - позволяющий объединить три монитора через одни аналоговый интерфейс. Однозначно, прежде всего это огромный плюс, теперь не важно какой видеокарте мы отнесем свои симпатии, использование режимов SLi\Crossfire без проблем добавят лишних fps.
    Но, конечно, без минусов ни куда. Использование аналоговых интерфейсов может вызвать искажения изображения, особенно когда сигнал разделяется на три монитора.
    Максимальное разрешение, поддерживаемое устройством 3840х1024, когда три монитора имеют разрешение по 1280х1024.

    Заключение



    Постарался остановиться на более используемых типах подключения двух и более мониторов, показать визуальные эффекты в виде наглядных фотографий и объяснить проблему связанную с использованием SLi тандема. Надеюсь Вам понравилась данная экскурсия.

    За кадром
    NVidia GTS450 MSI SLI

    Привет всем! Сегодня очень интересная статья о тонкой настройке видеокарты для высокой производительности в компьютерных играх. Согласитесь друзья, что после установки драйвера видеокарты вы один раз открыли «Панель управления Nvidia» и увидев там незнакомые слова: DSR, шейдеры, CUDA, синхроимпульс, SSAA, FXAA и так далее, решили туда больше не лазить. Но тем не менее, разобраться во всём этом можно и даже нужно, ведь от данных настроек напрямую зависит производительность . Существует ошибочное мнение, что всё в этой мудрёной панели настроено правильно по умолчанию, к сожалению это далеко не так и опыты показывают, правильная настройка вознаграждается весомым увеличением кадровой частоты. Так что приготовьтесь, будем разбираться в потоковой оптимизации, анизотропной фильтрации и тройной буферизации. В итоге вы не пожалеете и вас будет ждать награда в виде увеличения FPS в играх.

    Настройка видеокарты Nvidia для игр

    Темпы развития игрового производства с каждым днем набирают все больше и больше оборотов, впрочем, как и курс основной денежной единицы в России, а поэтому актуальность оптимизации работы железа, софта и операционной системы резко повысилась. Держать своего стального жеребца в тонусе за счет постоянных финансовых вливаний не всегда удается, поэтому мы с вами сегодня и поговорим о повышении быстродействия видеокарты за счет ее детальной настройки. В своих статьях я неоднократно писал о важности установки видеодрайвера, поэтому , думаю, можно пропустить. Я уверен, все вы прекрасно знаете, как это делать, и у всех вас он давно уже установлен.

    Итак, для того, чтобы попасть в меню управления видеодрайвером, кликайте правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе и выбирайте в открывшемся меню «Панель управления Nvidia».

    После чего, в открывшемся окне переходите во вкладку «Управление параметрами 3D».

    Здесь мы с вами и будем настраивать различные параметры, влияющие на отображение 3D картинки в играх. Не трудно понять, что для получения максимальной производительности видеокарты придется сильно порезать изображение в плане качества, так что будьте к этому готовы.

    Итак, первый пункт «CUDA – графические процессоры ». Здесь представлен список видеопроцессоров, один из которых вы можете выбрать, и он будет использоваться приложениями CUDA. CUDA (Compute Unified Device Architecture) – это архитектура параллельных вычислений использующаяся всеми современными графическими процессорами для увеличения вычислительной производительности.

    Следующий пункт «DSR - Плавность » мы пропускаем, потому что он является частью настройки пункта "DSR - Степень”, а его в свою очередь нужно отключать и сейчас я объясню почему.

    DSR (Dynamic Super Resolution) – технология позволяющая рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирующая полученный результат до разрешения вашего монитора. Для того чтобы вы поняли для чего эта технология вообще была придумана и почему она не нужна нам для получения максимальной производительности, я попробую привести пример. Наверняка вы часто замечали в играх, что мелкие детали, такие как трава и листва очень часто мерцают или рябят при движении. Связано это с тем, что, чем меньше разрешение, тем меньше число точек выборки для отображения мелких деталей. Технология DSR позволяет это исправить за счет увеличения числа точек (чем больше разрешение, тем больше число точек выборки). Надеюсь, так будет понятно. В условиях максимальной производительности эта технология нам не интересна так, как затрачивает довольно много системных ресурсов. Ну а с отключенной технологией DSR, настройка плавности, о которой я писал чуть выше, становится невозможна. В общем, отключаем и идем дальше.

    Далее идет анизотропная фильтрация . Анизотропная фильтрация – алгоритм компьютерной графики, созданный для улучшения качества текстур, находящихся под наклоном относительно камеры. То есть при использовании данной технологии текстуры в играх становятся более четкие. Если сравнивать антизотропную фильтрацию со своими предшественниками, а именно с билинейной и трилинейной фильтрациями, то анизотропная является самой прожорливой с точки зрения потребления памяти видеокарты. Данный пункт имеется только одну настройку – выбор коэффициента фильтрации. Не трудно догадаться, что данную функцию необходимо отключать.

    Следующий пункт – вертикальный синхроимпульс . Это синхронизация изображения с частотой развертки монитора. Если включить данный параметр, то можно добиться максимально плавного геймплея (убираются разрывы изображения при резких поворотах камеры), однако зачастую возникают просадки кадров ниже частоты развертки монитора. Для получения максимального количества кадров в секунду данный параметр лучше отключить.

    Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности . Функция для очков виртуальной реальности нам не интересна, так как VR еще далека до повседневного использования обычных геймеров. Оставляем по умолчанию – использовать настройку 3D приложения.

    Затенение фонового освещения . Делает сцены более реалистичными за счет смягчения интенсивности окружающего освещения поверхностей, которые затенены находящимися рядом объектами. Функция работает не во всех играх и очень требовательна к ресурсам. Поэтому сносим ее к цифровой матери.

    Кэширование шейдеров . При включении данной функции центральный процессор сохраняет скомпилированные для графического процессора шейдеры на диск. Если этот шейдер понадобится еще раз, то GPU возьмет его прямо с диска, не заставляя CPU проводить повторную компиляцию данного шейдера. Не трудно догадаться, что если отключить этот параметр, то производительность упадет.

    Максимальное количество заранее подготовленных кадров . Количество кадров, которое может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором. Чем выше значение, тем лучше.

    Многокадровое сглаживание (MFAA) . Одна из технологий сглаживания используемая для устранения "зубчатости” на краях изображений. Любая технология сглаживания (SSAA, FXAA) очень требовательна к графическому процессору (вопрос лишь в степени прожорливости). Выключаем.

    Потоковая оптимизация . Благодаря включению этой функции приложение может задействовать сразу несколько ЦП. В случае, если старое приложение работает некорректно попробуй поставить режим "Авто” или же вовсе отключить эту функцию.

    Режим управления электропитанием . Возможно два варианта – адаптивный режим и режим максимальной производительности. Во время адаптивного режима энергопотребление зависит напрямую от степени загрузки ГП. Этот режим в основном нужен для снижения энергопотребления. Во время режима максимальной производительности, как не трудно догадаться, поддерживается максимально возможный уровень производительности и энергопотребления независимо от степени загрузки ГП. Ставим второй.

    Сглаживание – FXAA, Сглаживание – гамма-коррекция, Сглаживание – параметры, Сглаживание – прозрачность, Сглаживание - режим . Про сглаживание я уже писал чуть выше. Выключаем всё.

    Тройная буферизация . Разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов (искажение изображения). Если говорить простыми словами, то увеличивает производительность. НО! Работает эта штука только в паре с вертикальной синхронизацией, которую, как вы помните, мы до этого отключили. Поэтому этот параметр тоже отключаем, он для нас бесполезен.

    Как известно, игровые ноутбуки MSI линейки GT представляют собой одни из самых мощных и функциональных моделей, доступных на рынке, однако не все знают, что устройства серий GT73, GT75 и GT83 поддерживают мультимониторные конфигурации формата 3+1 с разрешением 4K. Далеко не каждый ноутбук предлагает такую возможность. Более того, эти модели позволяют играть, выводя изображение сразу на несколько мониторов в панорамном режиме Surround!

    Настройка мультимониторной конфигурации

    Настроить подключение трех внешних мониторов к ноутбуку с помощью встроенных средств Windows или панели управление Intel HD Graphics не составляет труда. Ниже на иллюстрации показан пример с тремя мониторами формата 4K и частотой обновления 60 Гц. Для начала нужно выяснить, имеется ли у ноутбука три видеовыхода, например HDMI, mini-DisplayPort и Thunderbolt 3. В большинстве случаев вам потребуются переходники с mini-DisplayPort и Thunderbolt 3 на разъем HDMI, чтобы подключить все мониторы кабелями HDMI. Затем активируется режим расширенного рабочего стола. Есть лишь один минус: в этом случае будут работать только три внешних монитора, а собственный экран ноутбука отключится.

    Активируем панорамный режим Surround в панели управления NVIDIA

    В панели управления NVIDIA также можно создать мультимониторную конфигурацию. Для этого нужно зайти в раздел «Настройка технологий SLI, Surround, PhysX». Если три внешних монитора подключены правильно, то появится возможность объединить их в один виртуальный монитор. При этом встроенный дисплей ноутбука отключаться не будет.

    В данном случае панорамная картинка имеет разрешение 5760x1080, и модель GT75VR Titan/SLI вполне способна с ним справиться. В режиме Surround можно даже подключить три монитора формата 4K, но я думаю разрешение 11520x2160 будет чересчур большой нагрузкой в играх даже для столь мощного ноутбука.

    Наслаждайтесь игрой с панорамным видом! Кстати, в таком режиме можно снять массу интересных скриншотов. Что касается скорости игры, то она составляла порядка 45-55 кадров в секунду при высоких (High) настройках качества изображения.
    Похожие статьи